Модернизированная серия автопогрузчиков в сегменте от 3,5 до 5 тонн - вилочные погрузчики с двигателем внутреннего сгорания KOMATSU серии СХ50. Особенность новых погрузчиков - в применении новых усовершенствованных дизельного и бензинового двигателей, а так же в гидравлической системе и новых многодисковых жидкоохлаждаемых тормозах, которые позволяют потребителям сэкономить на горюче-смазочных материалах. При этом показатели токсичности выхлопов стали существенно лучше прежних.
В машинах новой серии СХ50 применяется система контроля нагрузки CLSS (Closed-center Load Sensing System/Система распознования нагрузки). Это испытанная технология KOMATSU, благодаря которой новый компактный четырех цилиндровый дизельный двигатель с рабочим объемом 3,3л (прежний имел 6 цилиндров и объем 5,9л) достигает превосходной производительности и позволяет сэкономить до 8% дизельного топлива по сравнению с прежней модификацией. CLSS-система сама контролирует нагрузку, а аксиально-поршневой гидронасос подает в гидросистему только необходимое количество масла, без излишков, которые прежде напрямую сливались в гидробак. Благодаря этому работа двигателя оптимизирована, его производительность не снизилась, а потребление топлива сократилось.
На погрузчики обновленной серии СХ50 установлены герметичные жидкоохлаждаемые многодисковые тормоза, которые могут работать без замены до 10 000 часов, поэтому обслуживание тормозной системы стало дешевле в среднем на 36%. Новый тормоз герметичен, что предотвращает попадание грязи, обеспечивает высокую надежность, водонепроницаемость и долговечность. Торможение происходит плавно, без рывков. Масло в системе многодискового тормоза проходит через специальное охлаж
дающее устройство. Такой механизм обеспечивает стабильное торможение при полной загрузке, а также предотвращает ухудшение тормозных характеристик при нагревании масла в системе. А уникальный амортизационный клапан от KOMATSU позволяет контролировать тормозное усилие, которое соответствует давлению на педаль тормоза. Это также улучшает тормозные характеристики.
Мачта, рама, передний и задний мост вилочных погрузчиков серии СХ50 выполнены из высокопрочной стали, поэтому надежны даже при работе в режиме высокой нагрузки. Также увеличено поперечное сечение направляющих швеллеров для особой жесткости. Увеличено и сечение секции крепежа противовеса.
Стандартная комплектация: *CLSS (система распознавания нагрузки); *жидкоохлаждаемые дисковые тормоза;
*двигатели стандарта EPA Tier3/Eu Stage IIIA/EURO 3; *радиатор большой емкости; система снижения вибрации кабины; *электрический рычаг переключения передач; *комбинированный переключатель сигнала поворота и передних фар; *индикатор механизма автовозврата колес; *счетчик моточасов и датчики топлива и температуры охлаждающей жидкости; *индикаторы давления масла в двигателе, зарядки, нейтральной передачи и давления жидкости в тормозной системе; *генератор повышенной мощности; *задние комбинированные фары.
Дополнительные опции: *индикатор элемента воздушного фильтра; *индикатор перегрева охлаждающей жидкости; *индикатор электролита в батарее; зеркала заднего вида (пара).
На весь модельный ряд вилочных погрузчиков KOMATSU серии СХ50 по желанию заказчика могут быть установлены мачты широкообзорные *двухсекционные стандартные (FV), *двухсекционые со специальным свободным ходом (FFV), *трехсекционные со специальным свободным ходом (TFV) с высотой подъема до 6000 мм.