Сервисная служба УП «Ярмар» организована в соответствии с общемировой тенденцией сервисного обслуживания специальной техники, основанной на принципе
«Все для Клиента», то есть основная часть работ по ремонту и обслуживанию осуществляется выездными сервисными бригадами по местонахождению техники у Заказчика (мобильный сервис). Целесообразность подобной структуры сервиса признана во всем мире по следующим причинам:
1. Мобильный сервис позволяет экономить Заказчику временные ресурсы:
техническое обслуживание и ремонт погрузчика осуществляется выездными бригадами на территории Заказчика без отрыва от производства, технологического процесса.
2. Мобильный сервис позволяет экономить Заказчику денежные ресурсы:
во-первых, имеет место экономия расходов на доставку погрузчика на стационарный сервисный центр;
во-вторых, для Заказчика снижается стоимость нормочаса на выполнение ремонтных работ, поскольку у Поставщика отпадает необходимость дорогостоящего содержания сервисных центров в областях, и как результат - экономия арендной платы, заработной платы персонала центра, коммунальных услуг, энергоресурсов и пр.
В исключительных случаях, когда осуществить ремонт на месте (у Заказчика) не представляется возможным по причине необходимости в подъемном оборудовании и специальном инструменте, техника транспортируется на стационарную ремонтную базу.
Учитывая тот факт, что качество техники KOMATSU характеризуется общепризнанной высокой надежностью и долговечностью, содержание сервисных центров во всех областных городах является экономически нецелесообразным как с позиции наших клиентов, так и с позиции нашего предприятия.
Технический персонал работников сервисной базы и выездных сервисных бригад имеет высшее техническое образование либо средне специальное техническое образование. Начальник службы сервиса и старшие сервисные инженеры прошли обучение на базе сервисного центра KOMATSU Utiliti Co.,Ltd в г. Москве (официальное представительство в Российской Федерации) на предмет выполнения сервисного, гарантийного, послегарантийного обслуживания, а также текущих и капитальных ремонтов. Данный факт может быть подтвержден официально заводом-изготовителем.
Для обеспечения непрерывности производственного процесса выезд сервисной бригады осуществляется
круглосуточно. Ремонтно-выездные бригады на 100% укомплектованы оборудованием и инструментом, необходимым для быстрого и качественного проведения технического обслуживания и ремонта на всей территории Республики Беларусь.
Сотрудники службы сервиса УП «Ярмар» осуществляют ввод в эксплуатацию техники и бесплатное обучение персонала Покупателя правилам эксплуатации, условиям и правилам сервисного обслуживания и ремонта.
Сервисная база предприятия существует уже более 22 лет (с 1997 года). Для проведения гарантийного и послегарантийного обслуживания имеются 2 сервисных центра:
1)
Центр мобильного сервиса в г.Минске (7 выездных бригад),склад запчастей и расходных материалов.
2)
Стационарная ремонтная база в Стародорожском районе (включает ремонтные и диагностические мастерские, центральный склад погрузчиков, запчастей и материалов – более 20 000 наименований). Ремонтная база и складские помещения
являются собственностью УП «Ярмар».