Само название не раскрывает всех функциональных характеристик этих приспособлений: цепи для погрузчика противоскольжения предназначены для использования не только в гололед. С ними погрузчик будет уверенно чувствовать себя как на скользкой дороге, так и в условиях бездорожья – обильного снега и грязи.
Цепи противоскольжения для погрузчиков и спецтехники изготавливаются двух типов: «Сота» или «Лесенка». Цепи для погрузчиков должны не только легко надеваться, но и выдерживать большие нагрузки, поэтому из всех существующих типов вязи цепей противоскольжения лучшими для погрузчиков являются цепи - «соты». Вязь «соты» выполнена в форме шестигранников, у которых две противоположные стороны образованы отрезками боковин. По сравнению с «лесенкой» (когда две боковые цепи, идущие по окружности колеса, соединяются перпендикулярными к ним поперечными отрезками) «соты» в силу своей геометрии обеспечивают более равномерное движение, практически без резких рывков, что особенно важно для погрузчиков, перевозящих многотонные грузы. Цепи могут поставляться различных размеров: для небольших складских погрузчиков с размерами колес 6.00-9 и 6.50-10 до больших фронтальных погрузчиков с размером колес 23,5-25.
Правильное обращение с цепями противоскольжения – залог того, что цепи для погрузчика прослужат долго и без поломок. Сделать это довольно легко, если выполнять всего несколько пунктов.
1. Надевать цепи на погрузчик требуется до въезда на труднопроходимый участок. Помните: цепь – это профилактическое средство.
2. Следует исключить использование цепей в тех случаях, когда погрузчик работает на асфальтовом или любом другом твердом покрытии, цепи для погрузчика для этого не предназначены: они будут портить дорожное покрытие и портиться сами.
3. После использования при первой же возможности цепи надо промыть, уделив особое внимание замкам, просушить и, если они подвержены коррозии, залить консервирующим составом.
Погрузчики, на колеса которых надеты цепи противоскольжения, легко управляются на льду и заснеженных территориях, площадках и карьерах, а износ ходовой части погрузчиков из-за пробуксовки значительно снижается.
УП "Ярмар" уже сейчас позаботилось о вашей технике: цепи противоскольжения для вилочных погрузчиков из Японии , Европы и России уже на складе в Минске!